Оператор связи Теле 2 давно стал популярным на российском рынке мобильной сети. Однако, многие начинающие пользователи сталкиваются с проблемой проверки баланса. Так, если другие операторы предполагают набор команды с выводом информации на экране, то большинство тарифов Теле 2 такой функции не имеют. Тем не менее, существует несколько способов, чтобы проверить баланс на своём телефоне данной сети.
Автоответчик
Самый простой способ узнать о наличии денег на счету это воспользоваться услугой «автоответчик». Для этого следует набрать короткий номер «697» и нажать на кнопку вызова. Как правило, автоответчик практически сразу сообщает информацию о балансе. Стоит отметить, что услуга является бесплатной, однако, за пределами региона взимается плата.
Смс сообщение
Наиболее распространённым способом проверки баланса на Теле 2 является UssD запрос. Для этого следует набрать простую команду «105» и нажать на кнопку вызова. Как правило, смс-сообщение приходит в течении одной минуты. Это бесплатный и быстрый способ, которым пользуются большинство абонентов.
Личный кабинет
Возможность узнать свой баланс предоставляется и на сайте компании в личном кабинете абонента. Как правило, такой способ наиболее популярен среди интернет пользователей. Для того, чтобы войти в личный кабинет, на сайте компании следует ввести свой логин и пароль, предварительно пройдя регистрацию.
Сделать это можно, как на компьютере, так и на устройстве, к которому подключена сим-карта. Более того, в настоящее время существует мобильное приложение для андроид устройств «Мой Теле 2». После входа в личный кабинет, на панели управления следует выбрать пункт «Расходы и платежи». Далее можно будет узнать свой баланс. В целом, следует выделить следующую последовательность действий:
- Зарегистрироваться на официальном сайте оператора. После ввода номера телефона следует нажать на действие «Получить пароль». Как правило, пароль придёт по смс, на указанный телефон.
- Войти в личный кабинет, используя полученный пароль и номер телефона.
- Выбрать нужный раздел, тем самым, узнать состояние баланса.
Звонок оператору
Помимо перечисленных методов, узнать свой баланс можно, позвонив оператору связи. Как правило, такой способ актуален для новоиспеченных абонентов или в том случае, когда воспользоваться проверяемой сим-картой нет возможности. Для этого следует позвонить на известный номер компании «611».
Подобный звонок осуществляется быстро, однако, иногда, чтобы дозвониться до оператора, приходится ждать. Работник центра попросит указать интересующий номер, и после проверки в базе данных сообщит о состоянии финансового счёта сим-карты. Также у оператора центра можно поинтересоваться другими вопросами.
Как уже было сказано, основное отличие сим карт Теле 2 от других операторов это отсутствие вывода мгновенной информации о балансе. Однако, на самом деле, такая возможность существует и у данного оператора. Подобная услуга была предоставлена тарифам линейки «Черный». Все три тарифа имеют одинаковую команду, а именно *155*0# и нажатие вызова. После этого сразу же высветиться экран с информацией о балансе.
Если вдруг на счету окажется недостаточно средств для того, чтобы совершить звонок или отправить сообщение, то всегда можно воспользоваться услугой «обещанный платёж». Для этого следует набрать простую команду *122*1# и вызов.
Минимальная сумма платежа «в долг» составляет 50 рублей. Деньги предоставляются на срок в пределах от 3 до 8 дней. Немаловажным преимуществом мобильной сети является сумма списания за обещанный платёж, которая составляет всего 10 рублей.
В заключении следует отметить, что большинство тарифов рассматриваемого оператора обладают безлимитным планом. Иными словами, абонентам сети не обязательно постоянно узнавать о состоянии баланса. Более того, пользователям регулярно приходит смс оповещения, например, о нулевом или минусовом балансе, или о необходимости пополнить счёт.